ОБ УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В УГАНДЕ

1. Основные организации, оказывающие ритуальные услуги

1) Компания «A-Plus Funeral Management»

Адрес: Plot 1055 Gaba Road, Kabalagala, PO Box 22546 Kampala;

Телефон: +256 414 592410, мобильный телефон: +256 782 782888, +256 712 202202, +256 755 202202, +256 701 482880;

Адрес эл.почты: info@aplusfuneralmgt.com,

Веб-сайт: www.aplusfuneralmgt.com.

2) Компания «Uganda Funeral Services Ltd»

Адрес: Plot 80A Old Kira Road, Bukoto P. O. Box 31034 Kampala;

Телефон: +256 414 535678, мобильный телефон: +256 772 592000, +256 772 493812; факс: +256414 258044;

Адрес эл.почты: ufs@ugandafuneralservices.com;

Веб-сайт www.ugandafuneralservices.com.

3) Компания «Victoria Funeral Service»

Адрес: PO Box 8181 Kampala;

Телефон: +256 782 556878, мобильный телефон +256 792 112999;

Адрес эл.почты: ugambula@yahoo.co.uk.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

- репатриация останков, в т.ч. подготовка необходимых документов;

- предоставление катафалка и иного автотранспорта;

- подготовка тела (обмывание, бальзамирование, переодевание);

- кремация;

- изготовление гробов, урн;

- организация вскрытия тела.

Сроки хранения невостребованных тел для иностранных граждан составляют от шести месяцев до одного года. По истечении данного срока тела предаются земле на одном из столичных кладбищ.

3. СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕПАТРИАЦИИ ТЕЛА ИЗ УГАНДЫ

- заключение о смерти (выдаётся моргом Государственного госпиталя Мулаго, г. Кампала);

- два свидетельства о смерти (из Консульского отдела Посольства России в Уганде, а также из морга Государственного госпиталя Мулаго, г. Кампала);

- сертификат об отсутствии инфекционных заболеваний (выдаётся в морге Государственного госпиталя Мулаго, г. Кампала);

- сертификат о бальзамировании (выдаётся в Муниципальном совете г.Кампала, но за отдельную плату возможно получение через морг Государственного госпиталя Мулаго, г.Кампала);

- сертификат об отсутствии посторонних вложений в гробу или урне и нахождение тела в оцинкованном ящике (Консульский отдел Посольства России в Уганде).

Указанные документы вместе с копиями предъявляются агенту авиакомпании-перевозчика. Процедура оформления и поиск рейса занимают, как правило, два рабочих дня.

4. СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ УСЛУГ

- захоронение тела/урны – 850-1000 долл. США;

- бальзамирование – 400-600 долл. США;

- кремация – от 400 долл. США;

- подготовка тела/урны к перевозке за границу – 800 долл. США;

Стоимость перевозки останков: до Москвы и Санкт-Петербурга от 1800 долл. США в зависимости от общего веса тела и гроба, сезона, а также авиакомпании. Действующие на угандийском направлении авиаперевозчики оказывают услуги только до Москвы и Санкт-Петербурга.

Репатриация тела другими видами транспорта из Уганды в Россию не осуществляется.

 

5.  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эксгумация тела возможна только по решению суда, которое предоставляется патологоанатомам Государственного госпиталя Мулаго для проведения соответствующих процедур.

Личные вещи выдаются родственникам в день смерти или обнаружения тела, либо, по договорённости, в иной назначенный ими день. Невостребованные вещи уничтожаются в течение суток.

Возможно обращение российских граждан напрямую к патологоанатомам Государственного госпиталя Мулаго, которые оказывают платные услуги на хозрасчётной основе. Как правило, в таком случае время подготовки тела для репатриации составляет два рабочих дня.

В Уганде нет специально оборудованного помещения для проведения кремации. Данная процедура проходит под открытым небом на индуистском кладбище после согласования с его владельцем или компаниями, оказывающими ритуальные услуги. 

 

Порядок подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

В соответствии с Правилами подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утверждёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.10.2011 г. № 1180н, граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации, подают заявление непосредственно в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и необходимые документы могут быть направлены в Пенсионный фонд Российской Федерации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания) или в территориальные органы ПФР (при наличии регистрации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания) по почте. При этом предусматривается необходимость свидетельствования подлинности подписи заявителя на заявлении в нотариальном порядке.

Кроме личного обращения граждан предусмотрена также возможность обращения с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал их законных представителей или доверенных лиц. В целях оказания помощи гражданам Российской Федерации на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru в разделах «Материнский семейный капитал» и «Законодательство» размещена подробная информация о порядке заполнения заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, а также о необходимых для данных целей документах. Для получения дополнительных разъяснений граждане могут обратиться по адресам и телефонам, указанным в разделе "Конаткты" указанного сайта ПФР.

Информация по вопросам оформления страховки

Оплата оказанной гражданину Российской Федерации, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию) и (или) оплата возвращения его тела (останков) в Российскую Федерацию осуществляются согласно условиям договора об оказании медицинских услуг, договора добровольного страхования (страхового полиса), предусматривающего оплату и (или) возмещение расходов на оплату медицинской помощи за пределами территории Российской Федерации и оплату возвращения тела (останков) в Российскую Федерацию, и (или) иного документа, действительного для получения медицинской помощи за пределами территории Российской Федерации.

В случае отсутствия упомянутых документов расходы на оказание медицинской помощи, в том числе в экстренной и неотложной формах (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию), за пределами территории Российской Федерации несет сам гражданин Российской Федерации или лица, заинтересованные в оказании медицинской помощи гражданину Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе лица, пригласившие гражданина Российской Федерации, а расходы на возвращение тела (останков) в Российскую Федерацию несут лица, заинтересованные в возвращении тела (останков) в Российскую Федерацию. В качестве обязательного правила страхования предусмотрено установление страховой суммы в размере, определенном исходя из требований к размеру страховой суммы, предъявляемых иностранным государством, которое намеревается посетить застрахованное лицо, но не менее суммы, эквивалентной двум миллионам рублей по курсу Центробанка России на дату заключения договора добровольного страхования.

О порядке выплаты пенсий

О новых правилах обращения за страховой пенсией

С 1 января 2015 г. вступили в силу утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. № 884н «Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления перевода одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В соответствии с новым порядком выдача пенсионного удостоверения не предусмотрена. При необходимости по желанию гражданина для подтверждения факта установления ему пенсии может выдаваться соответствующая справка.

В целях получения данной справки гражданину, проживающему за границей, и являющемуся получателем пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо обращаться (лично или через представителя) в орган, выплачивающий ему пенсию на территории Российской Федерации (территориальный орган ПФР), а в случае, если пенсия переводится на личный счет, открытый в кредитном учреждении на территории иностранного государства, – непосредственно в ПФР (Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей; контактные данные: г. Москва, ул. Академика Анохина, дом 20 корп. А.; для отправки почтовой корреспонденции: 119991, г.Москва, ГСП-1, ул. Шаболовка, 4; официальный сайт ПФР: www.pfrf.ru).